wolf_gray (wolf_gray) wrote in engineering_ru,
wolf_gray
wolf_gray
engineering_ru

Category:

Как это задолбало...

Originally posted by wolf_gray at Как это задолбало...
Скоро уже 20 лет, как я стал self-employed. Мне этот образ жизни нравится, как наиболее подходящий к характеру, но иногда хочется поплакаться в жилетку.  ;)

Например: все клиенты любят добиваться снижения предложенной мной цены проекта.
Для этого у них есть пара трюков:
1. Назначь цену твоего часа работы, а потом мы будем делать большие глаза и говорить - тебе на ЭТО нужно 200 часов? Ты что, офигел? Если твоя цена часа велика, то они скажут - в Америке меньше берут!
2. Раздроби работу на части и дай отдельно цену на каждую, а потом мы будет тебя тиранить по способу
указанному в пункте 1.

Тут изображена швейная машина. Очень непростая штучка, кстати.
Всё бы хорошо, но в Израиле нет понятия техзадание или SOW (подробный перечень работ). Такую бумагу я получил лишь однажды - от инженера, родившегося за тысячи километров от Бл. Востока. Почти не встречались в моей практике и техпроцессы на бумаге. Поэтому, просьба дать развёрнутое предложение цены бессмысленна. Как подробно ответить на вопросы, которые ещё никто не задал?

Отсюда: я и мои коллеги стараются либо завысить цену раза в два, от того, что хотят получить, либо работать у клиента с почасовой оплатой, чего я крепко не люблю. Я люблю работать дома и самому планировать своё время.

Если это не получается, то по-прежнему сидишь над предложением цены и думаешь, как автоматизировать (механизировать) техпроцесс, которого не существует или как построить машину, пока покрытую мраком даже для клиента. Несуществующие же на бумаге техпроцессы и техзадания имеют свойство меняться ежедневно и ежечасно. Иногда это приводит к нетривиальным решениям, но работать мешает.

Но в остальном мне нравится распространять по всему миру свои творения и своё видение этого мира.
Tags: проектирование & проекты, юмор & байки
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…

promo engineering_ru march 24, 2016 20:20 76
Buy for 50 tokens
Будучи в лирическом настроении вечером я решил написать про различные аварии которые происходят при бурении глубоких скважин (неважно на газ, нефть или воду): 1. Слом инструмента (бурильных труб, утяжеленных бурильных труб, переводников) 2. Слом забойного двигателя 3. Разрушение долот Вся…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Израиль несомненно технологически развитая страна, но тем не менее это Ближний Восток с сопутствующим уровнем бардака.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community

  • Странный крепеж

    Крепеж ограждений на ТТК (Москва). Не кажется ли вам, что узел спроектирован с какой-то корявой избыточностью? Хотя я не инженер-конструктор, могу и…

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Вопрос к фундаментальным специалистам.

    Вот такое чудо встретил по дороге на работу: Это вообще нормально? Я не специалист, но вызывает сомнение рыхлый бетон и его контакт с древесиной.…