subbotazh (subbotazh) wrote in engineering_ru,
subbotazh
subbotazh
engineering_ru

Трамвай Циндао, Китай

Оригинал взят у subbotazh в Трамвай Циндао, Китай


5 марта открылось движение по первой трамвайной линии города Циндао, провинции Шаньдун, Китай. Любое открытие трамвайного движения в Азии - это новость, но есть некоторая отличительная особенность в открытой линии Циндао: ее будут обслуживать трамваи совместного производства Škoda Transportation и CSR Qingdao Sifang. За основу взята модель ForCity 15T, производство вагонов полностью локализовано в Китае.


1200x-1

В прошлом году производство уже представило общественности совместную разработку с ведущими китайскими научно-исследовательскими институтами: трамвай, первый в своем роде, работающий на водороде, превращаемом в электричество с помощью бортовых топливных элементов. Заправка занимает всего три минуты, после чего трамвай способен преодолеть расстояние примерно в 100 километров. Чтобы поставить этот трамвай на водородной энергии на рельсы, «Sifang потребовалось два года на решение ключевых технологических проблем с помощью научно-исследовательских институтов», объясняет Лян Цзяньин (Liang Jianying), главный инженер Sifang.



Водород является чрезвычайно чистым топливом – его единственным выбросом является вода, он также имеет высокую плотность энергии. «Среднее расстояние трамвайной линии в Китае составляет около 15 километров, это означает, что одной заправки для нашего трамвая достаточно, чтобы совершить три поездки в оба конца» сказал Лян.



Летом 2013 года CSR Sifang и Škoda подписали контракт на производство низкопольных трамваев типа ForCity (Škoda 15T) для продаж на внутреннем рынке Китая. "Китай в настоящее время имеет сложный план инвестиций в секторе общественного транспорта", сказал Томаш Крсек, председатель Škoda Transportation.



"Таким образом, местный рынок очень интересен для нас. Но также необходимо иметь в виду, что рынок характеризуется высокой конкуренцией со стороны крупных международных компаний. И именно поэтому я вижу этот контракт как подтверждение того, что наша компания может предложить продукцию высшего качества, которая может преуспеть в конкуренции среди мировых производителей."



Десятилетний контракт включает в себя производство 400 новых трехсекционных трамваев. Первые трамваи начали работать с сегодняшнего дня именно в Циндао. Трамвай длиной 35 метров состоит из трёх секций, с максимальной вместимостью 380 человек, 60 из которых сидячие.



Новая трамвайная линии длиной почти 9 километров включает в себя 12 остановок. Часть маршрута вагоны питаются от сети, а часть - преодолевают за счет преобразования энергии водорода. Линию будут обслуживать 7 вагонов. Проезд стоит 2 юаня при покупке билета и 1.6 юаня при оплате проездной электронной картой. Весь маршрут можно преодолеть на трамвае за полчаса.



Начало трамвайного движения в Циндао привело общее количество городов с трамвайным движением в Китае до восьми. Напомню, трамвайное движение уже было открыто в Пекине, Шанхае, Тяньцзинь, Шэньянь, Чанчунь, Сучжоу и Нанкин. Еще 70 сетей в настоящее время строятся или планируются.


Tags: транспорт
Subscribe
promo engineering_ru march 2, 2015 08:17 174
Buy for 200 tokens
Помните байку о разработке космической ручки? Да, она не основана на реальных событиях, но очень наглядно иллюстрирует идею, что простое решение может оказаться лучше сложного. Ракета, построенная по принципу "большого глупого носителя" ("Big Dumb Booster") находится не в диапазоне…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments