lazy_flyer (lazy_flyer) wrote in engineering_ru,
lazy_flyer
lazy_flyer
engineering_ru

Нового старого псто...

Оригинал взят у lazy_flyer в Нового старого псто...
Не только лишь все знают, что крыло с подкосами - это было давно давно. На древних тихоходных самолётах.


Нет, конечно и сейчас таким не брезгуют, но по прежнему на тихоходных самолётах.

Ну кому придёт в голову выставить в поток вязанку палок на современном лайнере?
Оказывается - не просто придёт, а ещё и ислледовать станут.
Truss-Braced Wings May Find Place On Transonic Aircraft.
На минуточку - околозвуковой. С подкосами.

Оказывается потери от торчащего подкоса меньще, чем профиты от более лёгкого лонжерона и тонкого крыла.

Compared with a conventional cantilevered wing, a truss-braced wing can theoretically be lighter because the load is partially shared with the strut, relieving some bending moment. The wing structure can therefore be lighter, enabling a larger wing for the same weight. The larger the wing is, the bigger the potential lift-to-drag ratio and the lower the induced drag. Struts also allow thinner wing profiles, significantly reducing wave drag and making it easier to fly at transonic speeds. The thinner profile is also more suitable for natural laminar flow, reducing the zero-lift drag and further enhancing efficiency.

Вот и думай теперь, что такое хорошо, а что такое плохо.
Tags: авиация и воздухоплавание
Subscribe

promo engineering_ru апрель 19, 2016 14:34 354
Buy for 50 tokens
В любом онлайн-обсуждении компании SpaceX обязательно появляется человек, который заявляет, что -де на примере Шаттла все уже с этой вашей многоразовостью понятно. И вот, после недавней волны обсуждений успешной посадки первой ступени Фалькона на баржу, я решил написать пост с кратким описанием…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments