al_datr (al_datr) wrote in engineering_ru,
al_datr
al_datr
engineering_ru

Форм-фактор

На фото достаточной редкий в современных условиях пример реализации в металле совершенно новой концепции взамен устоявшейся десятилетиями, причем не для мелочи какой-нибудь, а для огромных аппаратов под 400 тонн весом.
Это китайский карьерный самосвал WTW220E производства компании Wuhan Machine Equipment Co., Ltd. Набор из восьми двухколесных управляемых модулей с электротрансмиссией вместо привычных двухосников. Плюсы понятны: повышенная маневренность, большая унификация и простота в производстве, возможность использования куда более распространенных (и дешевых) типоразмеров шин. Работает с 2012-го года, причем данная схема считается перспективной и на Западе (см. MT240 от European Truck Factory GmbH - правда, у них еще до реальной работы, как я понимаю, не дошло).
Для примера, ТТХ сабжа и аналогичного аппарата такой же грузоподъемности традиционной схемы - Liebherr T264.
Как минимум, такая схема явно имеет право на существование.
Фото увеличибельны.









Tags: полезные ископаемые, транспорт
Subscribe

promo engineering_ru Березень 26, 2016 06:59 26
Buy for 50 tokens
Крайне тезисно, т.к. писать подробный текст нет времени, но высказать определённые наблюдения хочется. Физика практически опущена, оставлены только события. Научно-популярных заметок ранее не писал, если что не так - приношу извинения. Аэродинамическая компоновка современного магистрального…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 161 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Пользователь timur_bersekov сослался на вашу запись в своей записи «Форм-фактор» в контексте: [...] Оригинал взят у в Форм-фактор [...]

Deleted comment

Если проще и дешевле, то почему так не делают?
И почему последние десятилетия в горнодобывающей промышленности наблюдается практически повсеместный переход от рельсового транспорта к автомобильному?

Или еще проще - сколько узкоколейных вагонеток надо загрузить и чем, чтобы перевезти тот же объем породы, что перевозит один такой самосвал?

Deleted comment

aggle

4 years ago

ikaktys

4 years ago

sevasat

4 years ago

al_datr

4 years ago

sevasat

4 years ago

Пользователь mihail1704 сослался на вашу запись в своей записи «Форм-фактор» в контексте: [...] Оригинал взят у в Форм-фактор [...]
Во всяких фильмах фантастических любят такое делать.
Есть такие специальные машины для внутризаводских перевозок технологических грузов на металлургических предприятиях. У них аналогичная трансмиссия. Вот, например, БелАЗ производит:

http://www.belaz.by/catalog/products/metallurgical/tjazhelovozi_belaz_7921/

Правда с грузоподъемностью 150 тонн всего.
Посмотрите Self Propelled Modular Transporters, они сейчас достаточно широко используются.

belonogovalexey

4 years ago

e_maksimov

4 years ago

roquefort_tln

4 years ago

Что-то подсказывает мне, что комплект из 16 маленьких колёс будет стоить дороже, чем из 4 больших.
во-1, шести.
во-2, не факт.
а в-3, пробивают-то обычно одно колесо, и меняется, соответственно, тоже одно.:)

aggle

4 years ago

marauder_ii

4 years ago

eggen

4 years ago

marauder_ii

4 years ago

eggen

4 years ago

rusuy

4 years ago

marauder_ii

4 years ago

aggle

4 years ago

marauder_ii

4 years ago

gnatyuk

4 years ago

de_alex

4 years ago

Deleted comment

aggle

4 years ago

Deleted comment

aggle

4 years ago

shurikk77

May 16 2016, 14:23:18 UTC 4 years ago Edited:  May 16 2016, 14:26:14 UTC

Карьерный самосвал короткий и делает одну компактную кучу ;) а не колбасу, которую потом по всему складу готовой руды бульдозером разгребать надо...
ЗЫ Подозреваю, что у китайского чуда колеса поворачиваются на 90 градусов, что даёт возможность ездить боком.
На БелАЗ-е с такими тележками экспериментировали ещё в 70-х.
выше в комментариях есть ссылка на сайт белаза

lazy_flyer

4 years ago

al_datr

4 years ago

lazy_flyer

4 years ago

al_datr

4 years ago

lazy_flyer

4 years ago

al_datr

4 years ago

lazy_flyer

4 years ago

grohotailo

4 years ago

al_datr

4 years ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Мне кажется инженера увлеклись гигантоманией. Выход из строя 100 тонного самосвала и 400 тонн на порядок больше потери.
В карьере "Удачный" испытывали машины разных размеров но дальше 140 тонн не пошли. Экономически не выгодно имено на простоях.
Не только на простоях. Еще и дороги серпантинные надо делать намного шире.

фотография моя

antontsau

4 years ago

ixtiandra

4 years ago

gnatyuk

4 years ago

ixtiandra

4 years ago

gnatyuk

4 years ago

ixtiandra

4 years ago

gnatyuk

4 years ago

ixtiandra

4 years ago

gnatyuk

4 years ago

ixtiandra

4 years ago

gnatyuk

4 years ago

ixtiandra

4 years ago

yokarnybabay

4 years ago

alex_avr2

4 years ago

alex_avr2

4 years ago

gnatyuk

4 years ago

yokarnybabay

4 years ago

alex_avr2

4 years ago

yokarnybabay

4 years ago

ixtiandra

4 years ago

alex_avr2

4 years ago

jmyshanya

4 years ago

gnatyuk

4 years ago

aggle

4 years ago

nemez_06

4 years ago

aggle

4 years ago

nemez_06

4 years ago

в схеме нового ничего нет...

а вот для эксплуатанта это ад
он же на 15% тяжелей Либхера, а грузоподъемность больше всего на 1%.
нет.
там вес шасси дан, а так он пустой будет весить 170+ тонн
http://www.liebherr-bauma.com/en/deu/exhibits-bauma-2016/mining-bauma-2016/mining-trucks/t-264/t-264.html#!/content=technical-data-t-264-tab
т.е. "китаец" даже легче получается.

shamaner

4 years ago

shamaner

4 years ago

Экономим на колёсах, но теряем на тормозах, осях и электромоторах и подвеске. Усложняется гидравлика. Или нет?
Выигрыш в надежности - что бы не случилось, эта штука не перевернется как карьерники при пробитии камеры высокого профиля. Не исключено, что и тормозит оно электромоторами - а гидравлика у какого-нибудь пятитонного автокрана или экскаватора еще сложнее.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →