Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Categories:

Парусные тачки


Говорят, что тачки с парусами встречались в приморских провинциях Китая еще в 1960-е годы.


При попутном ветре 3 м/с и скорости тачки 1 м/с парус в 1,5 кв.м выдаст мощность в районе 9 Вт, при ветре 4 м/с - 32 Вт. С учетом долговременной мощности среднего человека 70-80 Вт - неплохая прибавка.





***
И чтоб два раза не вставать.
Поезд для доставки пассажиров и багажа к пароходу в Herne Bay, Англия (1833):


Wind Wagon из Канзаса (1860-е) от rus_art6820:


Узкоколейка Норильск-Дудинка (1937):
"Для строительства мостов через реки Дуромой и Косую лес доставлялся на вагонетках, которые катили по рельсам рабочие, толкая перед собой. Потом приспособили паруса и при попутном ветре возили лес на вагонетках под парусами".

И, наконец, немцы на Восточном фронте:
Tags: история, транспорт, энергетика
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo engineering_ru июнь 3, 2022 01:54 103
Buy for 50 tokens
Вопрос о бытовой энерговооруженности российских обывателей до 1917 года заинтересовал меня лишь в 2014-м при просмотре статьи Электро от troitsa1. Статья была посвящена книге В.А. Александрова «Что нужно знать, чтобы меньше тратить на электричество» и содержала изображение…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments

Recent Posts from This Community