grenfler78 (grenfler78) wrote in engineering_ru,
grenfler78
grenfler78
engineering_ru

Российский электрический самолет


Время полёта на двигателях с установленной батареей - 40-60 минут ориентировочно, в зависимости от режима, пока не проверяли.
Данный экземпляр АС-4-ДУ с двумя неубирающимися электромоторами - экспериментальный, для отработки технических решений.
Мощность двигателей по 10 КВт каждый. В настоящие время подбираем винты для реализации максимального КПД двигателей. Заряда батарей хватает на взлет с набором высоты до 1000 метров и на долет в 70-80 км при прямолинейном полете.
Все комплектующие , кроме батарей ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства. Стоимость будет очень адекватной , по сравнению с импортными аналогами.
Серийная модель АС4ДУ полностью выполнена из углепластика. размах 13,5 метров ,крылья с флаперонами. Качество 41
Максимальная скороподьемность, без значительного увеличения стоимости электроустановки, не более 3 м/с.
Стоимость серийной мотоустановки, с контроллером и батареями планируется в диапазоне 500-600 т.р. в зависимости от мощности и емкости батарей, с работой по монтажу .
Производитель компания Авиастроитель из Пензы.
Tags: авиация и воздухоплавание, электричество
Subscribe
promo engineering_ru january 4, 2015 22:07 53
Buy for 200 tokens
На маслобаке самолёта имени Boeing-737 Classic имеется странный вырост, обозначенный на рисунке стрелкой: Зачем же? Покажем крупнее. Дело вот в чём. В документации написано, что заправлять маслом двигатель надо после прилёта (пока оно ещё горячее) при уровне масла в баке меньше 60%. И эта…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →