1500py470 (1500py470) wrote in engineering_ru,
1500py470
1500py470
engineering_ru

Categories:

День инженера-механика

Оригинал взят у 1500py470 в День инженера-механика
Сегодня в День инженера-механика хочу замолвить слово о широко известном с конца 40-х годов настоящем мегадевайсе – ТУРБОЭНКАБУЛЯТОРЕ. Ни один специалист в мире не может считатся настоящим инженером-механиком, если не знает про него. Возможно наше хроническое отставание в сфере автомобилестроения связано с тем, что не смотря на тысячи страниц технических описаний и десятки учебных фильмов от мировых грандов в сфере машиностроения, о нём практически не говорят в наших учебных заведениях.


классический GE Turbo Encabulator


Для объективности нужно сказать, что и у них тоже, если не считать старых ежеквартальных студенческих изданий и больших каталогов, но как только человек попадает на производство, практически в первые дни он получает задание заказать/купить/внедрить ТУРБОЭНКАБУЛЯТОР или при своём первом косяке, если у ветеранов по запарке не хватило времени его озадачить в самом начале его карьеры, ну и коли он везучий бастард, то в ближайшее 1 апреля, на традиционном симпозиуме посвещённым вопросам внедрения этой старой, доброй, проверенной временем технологии в жизнь.













Всех причастных с праздником!


Tags: история, механика, проектирование & проекты, производство, электроника, юмор & байки
Subscribe

promo engineering_ru november 29, 11:26 40
Buy for 50 tokens
Рычаг автостопа в заградительном положении. Автостоп состоит из моторного привода и из рычага специальной формы, помещающегося на путях, у внешней грани рельса. Под действием противовеса рычаг постоянно занимает вертикальное положение, несколько возвышаясь над рельсом. Привод автостопа…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments