Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Анализ статистики ДТП

В октябре 2016 года стало доступно большое количество информации о дорожно-транспортных происшествиях на территории России.
306 359 карточек происшествий были опубликованы на stat.gibdd.ru и 145 604 — на безопасныхдорогах.рф.

Для части ДТП известны координаты. Распределение ожидаемое — где больше машин, там больше аварий. Самые яркие области — Москва и Санкт-Петербург:


После сентябрьских выборов в Госдуму у нас остались данные о числе прикреплённых избирателей для 96 892 УИКов. Эта информация позволяет оценить плотность населения с точностью до улиц:


Поделим число ДТП на число жителей. Видим, что число аварий на человека по стране более или менее равномерное. На севере этот показатель несколько выше. При отдалении от городов и магистралей уменьшается:


Аварии с праворульными и леворульными автомобилями:


Больше всего аварий - с июня по октябрь, пик перед Новым годом, затем сильный спад и затишье до апреля:


Основные типы ДТП — «столкновение» и «наезд на пешехода». Именно они определяют форму графика в течение года. Число наездов плавно растёт с приходом осени, достигает пика за неделю до Нового года и резко падает по уровня лета в январские каникулы:


Ожидаемо распределены аварии внутри буднего дня. Формы кривых совпадают с интенсивностью пробок.
Аварий в выходные не меньше, но больше ДТП происходит ночью.
Синие линии — будни, красные — выходные:


В ночное время значительно выше доля аварий со смертельным исходом:


С ростом опыта у женщин аварий случается меньше, чем у мужчин. У женщины-новичка вероятность попасть в аварию значительно выше, чем у мужчины-новичка. Но женщина с 15-летним стажем попадает в ДТП реже, чем мужчина с тем же опытом:


Исходные данные и выкладки доступны в репозитории на Гитхабе.


Полностью тут.
За ссылку спасибо harding1989
Tags: аварии и происшествия, статистика, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru marzo 17, 2015 09:20 287
Buy for 200 tokens
В Tehachapi (Калифорния) есть странная железная дорога: когда дует ветер, вагончик въезжает в гору, а когда стихает - скатывается вниз. Технология ARES служит для аккумулирования энергии от источников периодического действия - солнечных и ветряных электростанций. Когда выработка энергии…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 111 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
По женщинам и мужчинам график выше 10-15 лет, думаю, не достаточно достоверен потому, что женщины массово стали водить машины не более 10 лет назад.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →