Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Category:

На самолет без паспорта

British Airways тестирует в лондонском аэропорту Хитроу систему пропуска пассажиров на посадку без предъявления паспорта.


Строго говоря, паспорт предъявить все-таки надо, но только один раз - при регистрации. В этот момент система "запоминает" внешность пассажира. При подходе пассажира к гейту (выходу на посадку) система "узнает" пассажира и открывает ему проход на борт самолета. Или не открывает, если пассажир "чужой".

Ожидается, что система позволит сократить время на посадке и снизить количество ошибок. Это немаловажно для Хитроу - самого загруженного аэропорта Европы. Сейчас метод тестируется на трех гейтах из 36-и, и только на внутренних рейсах.

Подобные системы планируются к внедрению в аэропортах Скипхолл в Нидерландах (5-й по загруженности в Европе), Гуарульюс (самый загруженный в Бразилии), Чанги в Сингапуре и др.


Альтернативный метод был недавно опробован в индийском аэропорту Бангалора. Там задействовали не систему распознавания лиц (facial recognition), а высокоскоростной бесконтактный сканер отпечатков пальцев. Пассажир проводил рукой над сканером, и компьютер менее чем за секунду понимал тот ли это человек, который проходил регистрацию, и принимал решение о пропуске его на самолет. Но. Чтобы пользоваться такой системой, нужно быть зарегистрированным в UIDAI - глобальной индийской системе био-идентификации граждан.
Tags: авиация и воздухоплавание, безопасность, мониторинг, роботы
Subscribe

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Ещё раз к вопросу о магнитных лентах

    77 лет назад, 27 января 1944 года кончилась блокада Ленинграда. По этому поводу вчера была проведена церемония передачи аудиоматериалов в Центральный…

  • О проблемах с российской печатью

    День российской печати сегодня, а не только Старый Новый Год на дворе, а потому хочется поговорить о проблемах с нашей печатью. Такого о истории…

promo engineering_ru march 31, 2016 17:26 7
Buy for 50 tokens
В сообществе дизельпанков вдруг вспомнили про нереализованный проект суперлетающей мегалодки - я по этому поводу перепощу свой старый пост про вполне реальную - Боинг-314 "Клиппер" Кажется, как ни странно, но ни здесь, ни в вундерлюфте, про этот хорошо известный и очень эхотажный самолет…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments

  • Дорожный сундук Александра III

    Пишет babs71: В прошлые выходные я вновь вырвался в Эрмитаж - еще раз посмотреть "Линию Рафаэля", а также посетить три новые выставки.…

  • Ещё раз к вопросу о магнитных лентах

    77 лет назад, 27 января 1944 года кончилась блокада Ленинграда. По этому поводу вчера была проведена церемония передачи аудиоматериалов в Центральный…

  • О проблемах с российской печатью

    День российской печати сегодня, а не только Старый Новый Год на дворе, а потому хочется поговорить о проблемах с нашей печатью. Такого о истории…