Военный музей (military_museum) wrote in engineering_ru,
Военный музей
military_museum
engineering_ru

Categories:

Оценка прогресса электромобилей за 110 лет: Detroit Electric 1907

Оригинал взят у military_museum в Оценка прогресса электромобилей за 110 лет: Detroit Electric 1907
Побывал недавно в одном хорошем техническом музее. Проходя мимо ряда древних авто, споткнулся натолкнулся на один весьма интересный экспонат. Один из первых серийных электромобилей - Detroit Electric "Model C", разработка из далёкого 1907 г., дальность хода от одной зарядки - от 130 до 340 км.

1. Двухместный Detroit Electric "Model C":
Автомобильная коллекция музея Speyer


Аппарат был укомплектован "традиционными" свинцово-кислотными аккумуляторами. С 1911 г. по 1916 г. можно было альтернативно выбрать более (удельно)ёмкие, но и более капризные железо-никелевые аккумуляторы, выпускавшиеся на заводе Эдисона. В 1914 г. завод сгорел, но какой-то запас аккумуляторов ещё оставался :)

2. Максимальная скорость этой модели доходила до 32 км/ч:
Автомобильная коллекция музея Speyer

Всего с 1907 по 1939 год компания Anderson Electric Car Company (в 1920-1930 гг. она называлась The Detroit Electric Car Company) выпустила около 13 000 электромобилей, после чего приказала долго жить. Вернее, серийное производство электромобилей прекратилось уже к концу 1920-х годов - из-за кризиса, а так же из-за того, что бензиновые двигатели стали более дешёвыми как в производстве (по сравнению с их первыми вариантами), так и в эксплуатации (по сравнению с электромобилями).

3. Табличка с данными этого экспоната примерно соответствует статье в Википедии:
Автомобильная коллекция музея Speyer

Несколько старинных фото из разряда "как это было":

4. Томас Эдисон рядом с Detroit Electric в 1917 г. Понятно, что в этом году некоторые страны имели совсем другие проблемы :(
Edison Electric Car
Источник фото

5. Detroit Electric на заправке в 1919 г.:
Detroit Electric car charging
Источник фото

Сравнение с показателями современных электроавто как-бы намекает, что после первой сотни лет развития этой технологии качественных изменений пока не наблюдается. Тем не менее, электропривод на Земле на данный момент продолжает своё победное шествие (в большинстве сфер применения), а уж откуда энергию для него брать - это дело десятое :)


Tags: технологии, транспорт, электричество
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • VEF Luxus M-1307. Заметка 1941 года.

    Пролистывая газетную подшивку увидел заметку про «ВЭФ» и приостановился.. (ибо занят моделькой ВЭФ М-557) Латвия вошла в состав СССР 22 июня 1940…

  • Проблема стоп-сигналов на грузовике.

    Приветствую всех. Я автоэлектрик, и в основном занимаюсь грузовиками: КамАЗ, МАЗ, Урал, китайцы, японцы. У КамАЗов и МАЗов, есть хитрушка с…

  • Расчет скорости истечения воды

    Всем привет! Прошу помощи в решении гидродинамической задачи. Есть некая ёмкость с водой, из которой эту воду хочется извлечь, пользуясь законом…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 91 comments

Recent Posts from This Community

  • VEF Luxus M-1307. Заметка 1941 года.

    Пролистывая газетную подшивку увидел заметку про «ВЭФ» и приостановился.. (ибо занят моделькой ВЭФ М-557) Латвия вошла в состав СССР 22 июня 1940…

  • Проблема стоп-сигналов на грузовике.

    Приветствую всех. Я автоэлектрик, и в основном занимаюсь грузовиками: КамАЗ, МАЗ, Урал, китайцы, японцы. У КамАЗов и МАЗов, есть хитрушка с…

  • Расчет скорости истечения воды

    Всем привет! Прошу помощи в решении гидродинамической задачи. Есть некая ёмкость с водой, из которой эту воду хочется извлечь, пользуясь законом…