1. Двухместный Detroit Electric "Model C":

Аппарат был укомплектован "традиционными" свинцово-кислотными аккумуляторами. С 1911 г. по 1916 г. можно было альтернативно выбрать более (удельно)ёмкие, но и более капризные железо-никелевые аккумуляторы, выпускавшиеся на заводе Эдисона. В 1914 г. завод сгорел, но какой-то запас аккумуляторов ещё оставался :)
2. Максимальная скорость этой модели доходила до 32 км/ч:

Всего с 1907 по 1939 год компания Anderson Electric Car Company (в 1920-1930 гг. она называлась The Detroit Electric Car Company) выпустила около 13 000 электромобилей, после чего приказала долго жить. Вернее, серийное производство электромобилей прекратилось уже к концу 1920-х годов - из-за кризиса, а так же из-за того, что бензиновые двигатели стали более дешёвыми как в производстве (по сравнению с их первыми вариантами), так и в эксплуатации (по сравнению с электромобилями).
3. Табличка с данными этого экспоната примерно соответствует статье в Википедии:

Несколько старинных фото из разряда "как это было":
4. Томас Эдисон рядом с Detroit Electric в 1917 г. Понятно, что в этом году некоторые страны имели совсем другие проблемы :(

Источник фото
5. Detroit Electric на заправке в 1919 г.:

Источник фото
Сравнение с показателями современных электроавто как-бы намекает, что после первой сотни лет развития этой технологии качественных изменений пока не наблюдается. Тем не менее, электропривод на Земле на данный момент продолжает своё победное шествие (в большинстве сфер применения), а уж откуда энергию для него брать - это дело десятое :)