Про дороги и транспорт (sd7962) wrote in engineering_ru,
Про дороги и транспорт
sd7962
engineering_ru

Category:

Атланта: 250000 автомобилей в сутки растворились в воздухе

В начале апреля пожар разрушил участок магистрали в Атланте. Магистраль Interstate 85 десятиполосная, суточная интенсивность движения составляла 250 000 автомобилей. В тоже время в Атланте наблюдаются одни из самых серьезных заторов в США. Разрушение основной городской магистрали эффективно затыкает "бутылочное горлышко" и в таком городе должно привести катастрофе.



Новости в СМИ смакуют наступление конца света. Но как показывает практика, даже самые серьезные нарушения улично-дорожной инфраструктуры никогда не приводят к серьезным сложностям с движением.

Наиболее известный пример - перекрытие движения на Interstate 405 в Лос-Анджелесе на несколько выходных дней для реконструкции дороги. СМИ также активно предрекали катастрофу. Но ничего подобного не произошло. Наоборот, дорожная ситуация в целом по району даже улучшилась, так как люди либо избегали поездок, либо выбирали альтернативные маршруты и виды транспорта.

Причем такой же эффект сохраняется при разрыве связи на продолжительный период. После обрушения моста через Миссисипи в Миннеаполисе на дороге I-35W в 2007 году пользователи также изменили свое поведение. Изменились маршруты, сместилось время поездок, некоторые вовсе отказались от пересечения реки. Ограничение движения сохранялось в течение года. Сообщается о снижении количества поездок через реку на 46 000 в день.

В Атланте получился своего рода "естественный эксперимент". В течение будущих месяцев можно будет оценить влияние разрыва мощнейшей транспортной артерии. Будут ли расти заторы и разорвется ли связь на пригородных направлениях, как это повлияет на экономику региона?

На текущий момент ситуация похожа на случаи в Лос-Анджелесе и Миннеаполисе. Настал понедельник, но значительных ухудшений не наблюдается. Гугл-карты показывают нормальную ситуацию на дорогах.

С чем это связано? Можно предположить, что наше представление о дорожном движении, как о константе, как о неумолимой силе природы неверно. Мы считаем, что ежедневный транспортный поток 250 000 автомобилей является регулярным и ожидаемым, как приливы и отливы. Но мы упускаем из виду, что человеческая модель поведения не постоянна и адаптируется к внешним факторам. При снижении пропускной способности и увеличении задержек человек отказывается от поездок, смещает время поездки, изменяет маршрут или вид транспорта. То что "конец света" никогда не наступает свидетельствует об индуцированном спросе - люди ездят по дорогам, так как пропускная способность способна реализовать их поездки. Как только пропускная способность снизится, исчезнет и большое количество поездок.

Если Атланта выживет без особых трудностей в ближайшие два месяца, то более скромные ограничения движения точно не окажут серьезного влияния. Если в итоге окажется, что транспортный поток будет приспосабливаться к пропускной способности, то это даст возможность посмотреть на  планирование улично-дорожной сети с другой стороны, со стороны баланса между транспортными потребностями и градостроительными потребностями. Это даст возможность всерьез рассматривать "дорожную диету" как средство для увеличения уровня безопасности дорожного движения, развития здорового образа жизни (движения пешком и на велосипедах) без ущерба для транспортной составляющей (что обычно предсказывают эксперты).


Источник
Tags: дороги, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru июнь 8, 2015 11:10 60
Buy for 200 tokens
Оригинал взят у subbotazh в Развитие системы LRT в Портленде (США) Портленд (Portland) - расположен в северо-западной части США, крупнейший город в штате Орегон (Oregon). По состоянию на 2013 год население Портленда составляло 609 456 человек, что позволило ему войти в 30 самых крупных…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
мы в самаре так уже третий год выживаем. власти по очереди перекрывают основные городские магистрали - на полгода, год, один за другим закрывают практически ВСЕ выезды из города - народ все ездит. в этом году ко всему уже закрытому и перекрытому начали внезапный ремонт одного из двух мостов - это при том что на подъездах к мосту другому перекопали все что можно и пробка в час пик растягивается на полгорода. в планах запечатать на полгода центральное московское шоссе в самом пиковом месте для строительства кольца и тогда точно будет полный ахтунг
Это ничего. Потерпите немного, зато вот потом-то заживете, как люди!

fixik_papus

1 year ago

konst90

1 year ago

igorek44

1 year ago

sd7962

1 year ago

igorek44

1 year ago

sd7962

1 year ago

fixik_papus

1 year ago

sd7962

1 year ago

Stan Podolski

1 year ago

sd7962

1 year ago

Stan Podolski

1 year ago

v_kleschev

1 year ago

sd7962

1 year ago

sd7962

1 year ago

dmarck

1 year ago

sd7962

1 year ago

dmarck

1 year ago

sd7962

1 year ago

dmarck

1 year ago

sd7962

1 year ago

syrianfc

1 year ago

affidavit_donda

1 year ago

igorek44

1 year ago

fixik_papus

June 28 2017, 08:26:23 UTC 1 year ago Edited:  June 28 2017, 08:26:35 UTC

Посмотрите карту по ссылке в начале поста.
1) Весь город - сплошная сетка кварталов. Что дает неограниченное количество путей объезда, по которым может рассосаться поток.
2) Спутниковое фото сделано, судя по теням, утром ближе к полудню. Обратите внимание, насколько МАЛО машин. Трасса практически пуста.
3) Объездные для транзитного транспорта в наличии
Все спланировано вполне адекватно.
Так что неприятно, но переживут.

А вот пример, как НЕ НАДО планировать транспортную инфраструктуру и где безо всяких обрушений ПЦ творится

Вот сюда ведет одна-единственная дорога



Фиолетовым нарисована



Две полосы и со светофором!



Фотки от Варламова
Почитайте. Там прекрасно ВСЕ



А вот пример, как создать адъ и израиль (с) в райцентре с населением 150тыс.чел
Достаточно сделать всего один мост через железную дорогу, разделяющую город пополам.
Все прочие переезды позакрывали, когда пустили Сапсан...



Я соглашусь, что для транзита есть объезд. Это как раз иллюстрация того, что магистраль через центр города -
неэффективная трата средств. Сетка квадратов же не справится с такой интенсивностью движения - слишком велика нагрузка.

По поводу наличия автомобиля. Вы правы. Я даже не обратил внимания. Сейчас посмотрел внимательнее. Прям фильм Ванильное небо - ни одного автомобиля в движении, только припаркованные.... Это похоже какая-то фича :)

По поводу фоток Варламова. Я реально не вижу основания улучшать условия движения из Мурино. 1. У них есть метро в шаговой доступности. 2. Это область. Купили квартиры по дешевке. Все налоги платят в область. И требуют, чтобы им сделали шикарные условия для доступа в город? Вам не кажется это странным? Причем на эту нагрузку сам город не рассчитывал. Вот реально для кого бы сделал платный въезд в город - так это для жителей таких ЖК-спутников не платящих налоги, но пользующихся инфраструктурой.

fixik_papus

1 year ago

sd7962

1 year ago

poulsam

1 year ago

fixik_papus

1 year ago

fixik_papus

1 year ago

Screened comment

sd7962

1 year ago

22sobaki

1 year ago

paulspb

1 year ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Короче, я всё понял -- новые дороги можно вообще не строить, мы и так приспособимся.
В городе примерно так :) Загород - отдельная тема.

fixik_papus

1 year ago

dmarck

June 28 2017, 09:29:17 UTC 1 year ago Edited:  June 28 2017, 09:30:31 UTC

я имел в виду дорогу-сателлит, а не город-спутник. если её нет, всё совсем иначе, см. несколько комментариев выше.

и, да, мы об одном, хоть и несколько разными понятиями оперируя..

Upd: Промазал мимо ветки, но вроде понятно.
Так бы сразу и сказали: "42". Я бы все понял! :-D
там в этих пробках треть едет неизвестно куда и зачем.
Мальчики с девочками потусить. Девочки по торговым центрам пройтись. Реально на работу едет половина наверное.
А мы так уже лет 7. Думали.с Играми всё как-то рассосётся, а нифига, только хуже. Перекрёсток в Туапсе на Сочинском шоссе. По утрам пробочка примерно до Гизель-Дере, а то и дальше.
> развития здорового образа жизни (движения пешком и на велосипедах)
по трассе категории Interstate пешком и на велосипедах. ага....
Дорожная диета подразумевает под собой ограничение движения для автомобилей в целом и реконструкцию со снижением категории дороги в частности.

mtyukanov

1 year ago

sd7962

1 year ago

Suspended comment

poulsam

June 28 2017, 13:19:38 UTC 1 year ago Edited:  June 28 2017, 13:19:58 UTC

Что за литературщина имени волосатика?
В Атланте давно уже всё починили. А когда еще не починили, у некоторых людей время на дорогу резко увеличилось, у некоторых немного уменьшилось. Движение на кольцевой I-285 сильно увеличилось. Количество людей использующих метро тоже.
Спасибо! А нет ли ссылочки на материалы в оригинале?

da_pooh

1 year ago

> Но мы упускаем из виду, что человеческая модель поведения не постоянна и адаптируется к внешним факторам.
>

Враки, нихрена она не адаптируется. В Петербурге пробками блокирован целый район из-за того что копают в двух местах: ломают трамвайные рельсы на проспекте Косыгина (и соответственно забрали полосу под выделенку для ОТ) а так же копают на перекрёстке Зольная/Новочеркасский. В итоге и без того перегруженные транспортные потоки с этих мест перетекли в другие. И всё. В Весёлый посёлок можно попасть относительно без пробок только через КАД.
Есть ли данные по интенсивностям авто, времени в пути, распределению по видам транспорта в формате было-стало?

kot89

1 year ago

Пользователь harmfulgrumpy сослался на вашу запись в своей записи «Атланта: 250000 автомобилей в сутки растворились в воздухе, но россиян интересуют собственные дороги» в контексте: [...] сти их в порядок. Оригинал взят у в Атланта: 250000 автомобилей в сутки растворились в воздухе [...]
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →