einstitut (einstitut) wrote in engineering_ru,
einstitut
einstitut
engineering_ru

Самая высокая в мире ветряная турбина в комбинации с ГАЭС

Оригинал взят у einstitut в Самая высокая в мире ветряная турбина в комбинации с ГАЭС
Немецкая инжиниринговая компания Max Bögl установила самую высокую в мире ветряную турбину неподалеку от Штутгарта.

Ветрогенератор GE 3.4 МВт с диаметром ротора 137 метров установлен на башне высотой 178 метров. Общая высота от поверхности земли до верхней точки лопасти достигает рекордных 246,5 метра.



Всего в ветропарке будет установлено четыре турбины с такими же характеристиками – их суммарная мощность составит 13,6 МВт. Плановая годовая выработка ветровой энергии — 42 ГВт*ч.

Объект имеет и другую уникальную особенность. В качестве основания башни используется бетонный резервуар для воды высотой 40 метров, за счет которого, собственно, общая высота получилась рекордной.

По информации разработчиков, эти дополнительные 40 метров позволят увеличить выработку ветровой электроэнергии на 20%.

Данный «активный резервуар» расположен в открытом бассейне с бетонными стенами («пассивный резервуар»).



Эта система связана с находящимся на 200 метров ниже искусственным водоемом с помощью напорных труб из полиэтилена.



Принцип работы объекта показан на рисунке.



ГАЭС, которая обеспечивает хранение энергии в объеме 70 МВт*ч и мощность в 16 МВт способна переключатся из режима генерации в режим накопления энергии за 30 секунд.

Комбинация ветровой электростанции и ГАЭС позволит обеспечивать балансировку нагрузки для быстрой стабилизации сети, приводит Windpowermonthly слова GE. Это будет дополнительным источником доходов помимо обычного участия в оптовом рынке электроэнергии.

Кстати, об экономике. Сколько стоит объект? Данные не раскрываются. Отмечается, что на реализацию данного пилотного проекта немецкое Министерство окружающей среды (BMUB) предоставило субсидию в размере 7,15 миллионов евро.

Оригинал


Tags: энергетика
Subscribe
promo engineering_ru march 25, 2015 22:21 70
Buy for 200 tokens
Раньше я думал, что впервые на железной дороге скорость двести километров в час была достигнута паровозами, потому что случилось это аж в 1903-ем году. Тогда ведь ничего ещё не было кроме паровозов. Я думал, что был какой-нибудь обтекаемый паровоз вроде "Малларда". И именно на нём была…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments