Генерал Дрозд (general_drozd) wrote in engineering_ru,
Генерал Дрозд
general_drozd
engineering_ru

Про стабилизатор Ресанта АСН-20000.

Когда-то давно, в феврале 15 года пришлось мне менять распредшкаф в дом для установки стабилизатора. Тогда процесс прошел успешно, и техника заработала.

А вот недавно он {стабилизатор} высыпал отказ. Вернее даже несколько.
Начнем с того, что она {машинка} странно запахла и перестала работать на первой фазе. Мы насторожились.
После проворота головы вручную оно {устройство} некоторое время поработало, а потом перестало снова, и уже совсем.
Свозили в сервис. В сервисе очень удивились, что на плате 1й фазы была закорочена цепь безопасности, прочистили привод и вроде бы оно {устройство} заработало.
Вернули на точку, "и вот опять."
Перекинули плату с 1й фазы на 2ю, неисправность переместилась, поменял плату контроллера фазы.
Заработало. А потом перестала стабилизироваться снова первая {фаза}. Подвисла на пониженной.

Ну, на этот раз выключили немедленно, потому что цепи безопасности были целые и стабилизатор стал стучать, что тот барабанщик.

Вызвали меня опять, и я начал обнюхивать привод втрое тщательнее. Почему не мог сразу? Хотя бы потому, что я впервые лезу в подобные машинки, и мастера порасспросил только в процессе подбора запчасти. На новой плате, кстати, маркером написан код заказа платы, подходящей для Ресанта АСН-20000/3ЭМ.

Так вот, полез я проверять связи. Ну, то есть проводочки. И обнаружил обрывчик концевичка. Вспомнил разговор с мастером и, ругнувшись, спаял концевичок максимального повышения. После чего погнал голову руками для проверки на рабочий ход.

После чего ругнулся уже основательнее и намного громче.



Вот после этого пришлось снимать верхнюю крышку и переставлять длинный болт на другую сторону коромысла. После чего оно {коромысло} начало нормально нажимать на концевики.

А было, наиболее вероятно, вот чего: напряжение ушло за предел, мотор попытался задвинуть коромысло на второй оборот и заклинил под током, чем пожег на плате транзисторы. А цепь безопасности была заблокирована и это не сразу было замечено.

Очень жаль, что по гарантии предъявить уже нельзя.
Tags: электричество
Subscribe
promo engineering_ru март 25, 2015 22:21 70
Buy for 200 tokens
Раньше я думал, что впервые на железной дороге скорость двести километров в час была достигнута паровозами, потому что случилось это аж в 1903-ем году. Тогда ведь ничего ещё не было кроме паровозов. Я думал, что был какой-нибудь обтекаемый паровоз вроде "Малларда". И именно на нём была…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments