Traffic Aware Cruise Control (круиз контроль с радаром)
Эта фича есть у многих автопроизводителей, и тут ничего особенного нет. Автомобиль поддерживает скорость в соответствии со скоростью автомобиля впереди. Единственное что у Теслы по умолчанию максимальная скорость задается в соответствии с ограничением скорости в данном месте, но это можно увеличить с помощью правого колесика на руле.
Auto-steer (авто рулеж)
Помимо дистанции, автомобиль таже держит полосу. Полосу он держит с помощью GPS, с помощью камер которые смотрят за разметкой, а там где разметки временно нет он смотрит за автомобилем впереди.
Помимо этого, Тесла может самостоятельно перестроится в соседнюю полосу. Если во время работы auto-steer водитель включает поворотный сигнал, то Тесла перестроится, если это возможно сделать безопасно.
Эта система полезна на загородном шоссе без светофоров. В городе не очень полезна, так как она не распознает светофоры и стоп знаки. Во время медленной езды (до 20 миль в час по моеми) руки с руля можно убрать. Если едет быстрее, то начинает требовать чтобы водитель положил руки на руль.
Navigate on Autopilot (навигация)
Это как auto-steer, только он едет не просто прямо а по заданному маршруту до заданного места. Работает только на скоростных шоссе без светофоров. Автомобиль сам преодолевает развязки и выбирает сьезд с шоссе. При сьезде надо взять контроль на себя.


Автомобиль самостоятельно решает когда ему перестраиваться (но от водителя требуется подтверждение). Эта система сделана не очень удобно, потому что во время езды единственно что появляется это маленькое сообщение с предложением включить поворотный сигнал, и тогда машина перестраиваться. Я думаю надо продублировать это сообщение голосом, а то его легко пропустить.
Если скорость превышает какой-то порог, и водитель не держит руль, то сначала появляется сообщение, затем синее мигание, а затем звуковой сигнал. Если расстегнуть ремень безопасности водителя, или встать с сиденья, то система отключается и автомобиль останавливается.
Community Info