Rutinin (rutinin) wrote in engineering_ru,
Rutinin
rutinin
engineering_ru

Categories:

Вопрос залу

На правах пятницы позволю несерьезный  вопрос в серьезной теме.

Тема - найденный авианосец USS Hornet.
Об этом можно прочитать в Популярной Механике , а  лучше в посте  Нашли USS Hornet у vova_modelist У него более полная информация.

В 1942 году японцы потопили американский авианосец в Тихом океане, и лежит он сейчас на глубине аж более 5 км. На ровном киле. Состояние почти "идеальное". Краска почти не облезла. Потому что, на такой глубине кислорода в воде практически нет. На авианосце находится колесный трактор.


                                                   увеличительно

 Как думаете, остался воздух в колесах (камерах шин)  этого трактора?

Кое-что про резину.
Резиновые материалы стареют под воздействием тепла, кислорода воздуха и света. Кроме того, являясь продуктом вулканизации (химического взаимодействия каучука с серой), резина содержит свободную серу, а последняя с течением времени выделяется и вызывает коррозию металлов, контактирующих с резиной. Срок службы резины в зависимости от условий может достигать нескольких десятков лет.
Tags: вопрос залу, история, флот
Subscribe
promo engineering_ru november 4, 2015 17:34 16
Buy for 50 tokens
Волею судьбы у меня есть, к кому заехать в городке Ротвайль, что в Баден-Вюртемберге. Городок маленький, небольшой технопарк с офисами фирм, нам было в одну из них, а буквально в ста метрах - НЕЧТО. Вид от въезда на стройплощадку Вид с автобана Концерн ТиссенКрупп построил башню для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
ХЗ по поводу воздуха, но вот теперь известно куда уехал поросенок Петр
аааахахахахахаааа!

johnwarner

1 year ago

дам давление 500 атмосфер... так что воздуха там давно нет :) вернее, остатки оного очень сжаты :)
так давно нет или остатки очень сжаты?)

suvorow_

1 year ago

rutinin

1 year ago

lx_photos

1 year ago

rutinin

1 year ago

tyx

1 year ago

suvorow_

1 year ago

rutinin

1 year ago

suvorow_

1 year ago

rutinin

1 year ago

suvorow_

1 year ago

rutinin

1 year ago

glagolev

1 year ago

rutinin

1 year ago

glagolev

1 year ago

rutinin

1 year ago

dgluk

1 year ago

rutinin

1 year ago

Давление на глубине 5 км? 
В шинах не более 3 атм.



Из прижало к ободу и разбортовало. Естественно, большая часть воздуха ушла. Это не ччитая разрушения резины морской водой.




На этих тракторах камеры стояли.

glukon

1 year ago

nemez_06

1 year ago

rutinin

1 year ago

За столько лет воздуха остаться не должно. Была книжка о подъёме затонувших кораблей, в ней пример когда подняли недавно затонувший паром с кучей новых автомобилей. Когда подняли, машины привели в товарный вид и продали, но шины быстро изнашивались. Если есть процесс деградации в морской воде, заметно сокращающий ресурс шины даже за короткое время, то за 70 лет деградации не должно остаться ресурса вообще.
допускаю, что резина за 77 лет могла даже окаменеть. Но при этом оставаться герметичной в состоянии покоя.

billy_nv750

1 year ago

Deleted comment

ardelfi

1 year ago

ermiak

1 year ago

Deleted comment

ermiak

1 year ago

ex0_planet

1 year ago

>Потому что, на такой глубине кислорода в воде практически нет.

Чё???

Да сказали же вам, коллега(?), что море-акиян и аминь об донную твердь. Все пруфы на кафедре православной океанологии.
полные воздуха :)
Явно видно, что заднее разбортовано по низу.

Полагаю, за такое время воздух вполне мог диффундировать из камеры. Благо покрышки там явно сперва сорвало и потом камеру хорошо сжало.
Если там бескамерные покрышки - то тем более.

бескамерных покрышек в 1942 году не было. И почему их должно было сорвать? Вода могла проникнуть под покрышку о отверстие на ободе для соска камеры. Авианосец тонул медленно, иначе не лег бы на ровный киль.

jmyshanya

1 year ago

rutinin

1 year ago

jmyshanya

1 year ago

Этот авианосец потопили не японцы, а американцы.
если быть точным в истории, то топили вместе. Американцы топили, чтобы не достался японцам, а японцы, чтобы американцы на буксире не увели)
Ниппели могли корродировать, и выпустить воздух.
Кстати, в воздухе внутри шины те же 21% кислорода, что и всегда.
И под давлением 500 атм он, может, как-то и повлиял на резину.
ну, корродировали ниппели, и что? давление воздуха внутри камеры и воды снаружи одинаковое. Ни воздух из камеры не выйдет, ни вода в камеру не полезет.
Кислород внутри шины - да. Он мог как-то взаимодействовать со свободной серой, выделяемой резиной.

tyx

1 year ago

boud

1 year ago

rutinin

1 year ago

А мне вот другое интересно: зачем авианосцу колёсный трактор? Использовать его как тягач?
вполне возможно.

alex_brab

1 year ago

117zx

1 year ago

Ну на картинке явно видно, что он на ободах стоит практически, уж не знаю почему.
на ободах стоит потому, что в покрышках вода. А воздух, если он там есть, находится в камерах шин. И объем у него очень маленький при давлении 500 атм. Если на вскидку, то может пол-литра в задних колесах.
А кто сказал, что воздухом заполненные, а не, скажем, азотом?
в те времена подобной х****й не занимались)

Deleted comment

rutinin

1 year ago

print_design

1 year ago

нормальные в покрышках сигареты возят, а не воздух
А что мешало давлению в 500 атмосфер банально прожать клапан ниппеля?
Дык, пружинка на золотнике и мешала) На камеру давило со всех сторон равномерно 500 атм, а чтобы воде продавить ниппель нужно давление 500 + еще чуток, чтобы сжать пружинку. А где этот чуток взять?

Уандестенд?

tyx

1 year ago