очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote in engineering_ru,
очередное эмигрантское г.)
solar_front
engineering_ru

Categories:

Назад в будущее.

В понедельник Grupo JPG и Evovelo S.L. в Испании начали официальное производство этого. Стоимость - 5 кЕвро. Скрость 45 км/ч. 200 Вт солнечные панели.

Особенно понравился "фанерный" дизайн.

Кликабельно.


перевод:
mö - это солнечный биогибридный автомобиль для ежедневных поездок на работу. Практичный, маневренный, универсальный, это инновационный и сверхэффективный городской автомобиль. Он сочетает в себе преимущества автомобиля, такие как безопасность, защита от атмосферных воздействий и комфорт, с низким энергопотреблением и использованием пространства легкого электромобиля. Портативная аккумуляторная система, гибкие грузовые возможности и система переключения передач позволяют легко интегрироваться в существующую инфраструктуру повседневной жизни. Благодаря встроенным солнечным панелям заряжается съемный аккумулятор, который может заряжаться и от электрической сети.

mö классифицируется как трехколесный велосипед pedelec (EU) или тандем, что делает его законным как для дорожных, так и для велосипедных полос, и на нем можно ездить без прав. Электродвигатель QS может обеспечивать максимальную мощность более 1500 Вт при максимальной скорости 45 км / ч. Mö имеет полностью закрытую, устойчивую, монококовую конструкцию, гидравлическими тормозами с EBS (эквивалент ABS) и ремнями безопасности.
Управление и управление функциями автомобиля осуществляется с помощью многофункционального джойстика, что делает маневрирование легким, а компактные размеры (Ш 1,4 м х 2 м х В 1,3 м) обеспечивают удивительно удобную парковку в городских районах.

Встроенная солнечная панель SunPower ≥200 Вт и съемная литиевая батарея Panasonic (LiIon) ≥1200 Втч (48 В, ≥25 Ач) обеспечивают дальность поездок ≥ 40-50 км в электрическом режиме и ≥ 50-70 км в электрическом режиме + педалирование.
1 час солнечной дозарядки,  может восстановить 5-10 км расстояния. Это экономически эффективное и устойчивое транспортное средство, которое обеспечивает полную энергетическую независимость в солнечные дни. Он прост в сборке, ремонте, обслуживании и / или настройке со всей необходимой клиентской поддержкой.

Спецификация.

SF: Насколько я понимаю, технику можно заказать по почте и самому собрать. Если производство автоматизировать и снизить цену в два раза - это будет прорыв.



Tags: своими руками, транспорт, экология, электричество, энергоэффективность
Subscribe
promo engineering_ru june 22, 2015 20:26 26
Buy for 200 tokens
Оригинал взят у tnenergy в Новое многообещающее направление в УТС Разрез реактора управляемого термоядерного синтеза "Диномак" Коварство физики плазмы и те параметры, которые нужны для получения термоядерной энергии с одной стороны приводят к фактически застывшим в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Какая прелесть. Словно из начала XX века вырулил!

kedrovy_ruchey

February 26 2019, 15:49:56 UTC 3 months ago Edited:  February 26 2019, 15:51:34 UTC

антиутопия Бразилия:

Как тебе такое, Илон Маск? ;)

nero_schwarz

February 28 2019, 18:23:45 UTC 3 months ago Edited:  February 28 2019, 18:23:56 UTC

den3streifen

February 26 2019, 16:06:04 UTC 3 months ago Edited:  February 26 2019, 16:06:29 UTC

Если можно ездить по велодорожкам это бомба!
И прицепить впереди ковш от бульдозера!!!
никто не купит это убожество.
В странах загнивающего у людей другие взгляды.
Там в целом непопулярно БОЛЬШОЕ и ДЕМЕОНСТРИРУЮЩЕЕ, они себе катаются на великах на работу и в театр, и никому в голову не придет, что автомобиль это средство самопрезентации среди других сапиенсов :)

Видел как-то тетку, из магаза шла с торбой такой тряпичной, на ней принт- перечеркнутый пластиковый пакет.
Люди мыслят другими категориями.
Экологичноть, все такое....
В дорогу с песней.
лучший каммент))
В США такую хрень, правда с четыремя колесами, давно производят, особой популярностью не пользуется, скорее всего из-за цены.
Прогулочный трицикл для парков/заповедников? Ну ок. Трицикл ездить на работу? Нет. Зачем ему второе кресло если на работу ездят как правило по одиночке? Лучше сделать одно нормальное кресло и багажник.
Например, по дороге ребенка в садик или школу завести.

shamaner

3 months ago

По российским ПДД это должно классифицироваться как мопед. Со всеми отсюда вытекающими посоедствиями типа необходимости прав категории М.

про электромоторчик можно никому не говорить, а показывать педали...

krond

3 months ago

n0mad0

3 months ago

aikr

3 months ago

chieftain_yu

3 months ago

Симпатишный коляскомобиль.
--- Он сочетает в себе преимущества автомобиля, такие как безопасность

Учоные шутят(тм!)
забавная штукенция, но все-таки пускать туда без прав нельзя. ПДД никто не отменял. Велосипедисты и те достали
Это в Испании - там тепло.
Нефть закончится - и не так раскорячишься!

bmc938

3 months ago

sekerin

3 months ago

сейчас масса подобных вещей из китая, только стоимость ниже в 2-3 раза.
Да ну.

rootadmin

3 months ago

blacktiger63

3 months ago

jr0

3 months ago

sergkz

3 months ago

jr0

3 months ago

В нашем регионе по поводу таки самоходов дежурно шутят на криво-польском:
- То пан сам склЕпау? То пан пенькны бляхаж!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →