Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Category:

Самая громкая стиральная машина

Стиральная машина с приводом от двигателя внутреннего сгорания

(1920-е годы)

Она же в действии:



В 1915-м году американская фирма "Maytag" выпустила на рынок стиральную машину с приводом от бензинового двигателя. Устройство пользовалось популярностью, особенно в сельской местности, где не было электричества. Когда через несколько лет Майтаг добавили бачок из алюминия и лопастной перемешиватель, машинка стала хитом.
К 1927 году компания выпустила более 1 миллиона стиралок (не только бензиновых), а во время Великой депрессии у "Maytag" не было ни одного года с финансовыми потерями.
Доставка в сельскую местность:


Сердцем стиральной машины был двухтактный Multi-Motor на 0,75 л.с.
"Мульти" - потому что использовался для всевозможных устройств: разные там мешалки, точила, насосы, генераторы...




Выпускались мульти-моторы до 1950-х годов, а бензиновые стиралки и сейчас встречаются, правда, в основном на выставках.

Tags: быт, гигиена, история, энергетика
Subscribe
promo engineering_ru ноябрь 4, 2015 17:34 16
Buy for 50 tokens
Волею судьбы у меня есть, к кому заехать в городке Ротвайль, что в Баден-Вюртемберге. Городок маленький, небольшой технопарк с офисами фирм, нам было в одну из них, а буквально в ста метрах - НЕЧТО. Вид от въезда на стройплощадку Вид с автобана Концерн ТиссенКрупп построил башню для…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 58 comments
Все для человека.
угу, бодрящий запашок бензинового выхлопа от свежепостиранного бельишка для ихнего человека самое оно
Постирал, заглушил, пошел и развесил.
К моменту развешивания выхлоп развеется.

Супервещь на самом деле.

Удивляет возвратно-поступательный привод перемешивателя.

PS бл*! Отжималка тоже с приводом от мотора? Охренеть, дайте две!

22sobaki

11 months ago

vkorehovisback

11 months ago

obormotttt

11 months ago

chapai67

11 months ago

22sobaki

11 months ago

chapai67

11 months ago

p2004r

11 months ago

obormotttt

11 months ago

e_pipe

11 months ago

bloodmeri

11 months ago

Не знаю, можно ли назвать это устройство беспроводным, если опционально наполняется шлангом, но в любом случае это круто.
Wireless, ага)

roquefort_tln

11 months ago

Постирал, снял движок и поставил на мини-культиватор)) Потом на мотороллер типа "Муравей".

20 миль в час гоняла
https://www.shorpy.com/node/6328

p2004r

11 months ago

22sobaki

11 months ago

интересно
не вполне понятно, почему при такой мощности привода (и ориентации на фермеров) ёмкость бака небольшая
Должно быть для облегчения веса, чтобы миссис могла не матерясь катать его куда надо.

abolin

11 months ago

Geokon

11 months ago

22sobaki

11 months ago

abolin

11 months ago

22sobaki

11 months ago

abolin

11 months ago

Geokon

June 18 2019, 09:40:16 UTC 11 months ago Edited:  June 18 2019, 09:42:52 UTC

Шикарно! Кухонно-хозяйственный комбайн с бензиновым двигателем!

С приводом от ремня там походу дробилка для зерна?
Какая-то мельничка, да

Geokon

11 months ago

schernov

11 months ago

Geokon

11 months ago

schernov

11 months ago

Geokon

11 months ago

schernov

11 months ago

zel_dol

11 months ago

на базе бензопилы надо бы :)
у нас была стиральная машина алма-ата, крутильня следующего поколения
Круто. Дизельпанк во плоти.
1915ый год. Село. Стиральная машина.
РКМП
И любителям сталина на заметку.

scope169

11 months ago

e_pipe

11 months ago

chapai67

11 months ago