SkySheep (skysheep) wrote in engineering_ru,
SkySheep
skysheep
engineering_ru

Categories:

Как заряжаются на быстрых зарядных станциях Теслы

Основное преимущество электромобиля. конечно в том что его можно заряжать дома, и избежать поездок на АЗС.  Но не всегда удается заряжать дома - у некоторых людей дома нет зарядки, и некоторые ездят на машине вдали от дома. Для этого Тесла для своих электромобилей построила сеть быстрых зарядных станций.




В настоящее время быстрые зарядные станции Tesla делятся на три категории:


  1. Городской суперчарджер (Urban Supercharger) с мощностью до 72 кВт ставят в черте города.  Обычно их ставят в магазинах и торговых центрах (там, куда люди обычно заезжают на час).

  2. Обычные суперчарджер (Supercharger) с мощностью до 150 кВт.  Их ставят вдоль трасс, и они рассчитаны за зарядку во время поездок на дальние расстояния. Их ставят также рядом с забегаловками, куда можно сходить чтобы перекусить или посетить туалет.

  3. V3 Supercharger с мощностью до 250 кВт. Это новые станции которые только начали ставить, на трассах между городами. Они позволят сократить время зарядки до 15-20 минут.

  4. Есть также отдельные (медленные) зарядные станции с мощностью на 7-11 кВт, которые устанавливают в местах где люди проводят несколько часов - отелях, многоквартирных домах, торговых центрах, и тд.



Процесс зарядки на городских суперчарджерах выглядит вот так:

Все зарядные станции отображаются на навигационном экране. Если вы проложите маршрут, и заряда батареи недостаточно, то машина сама добавит к маршруту остановку на зарядной станции.

IMG_3479.JPG

Также, она показывает сколько зарядных устройств свободно. На этой станции, все 4 зарядных устройства незанятые сейчас.


IMG_3480.JPG


Крышка зарядного порта автоматически открывается когда к нему подносишь зарядный шланг. Достаточно лишь вставить его, и зарядка начинается.
IMG_3487.JPG

В 6.08 началась зарядка, мощность 58 кВт, оставалось 17% заряда.  Один процент у моей Теслы это примерно 2.6 мили, или 4.2 километра пробега.

IMG_3486.JPG

Наклейка на зарядном устройстве говорит что оно поддерживает до 410 вольт, и до 200 ампер.

IMG_3488.JPG


Я пошел в магазин. Накупил продуктов. За 15 минут до окончания зарядки на телефон пришло уведомление что скоро зарядка закончится.

IMG_3495.JPG

В 6:56 уровень заряда достиг 88%.  Итого, на этой зарядке, я добавил 71% (300 км) за 48 минут, или 6.25 км в минуту.


IMG_3496.JPG

На другой зарядной станции получилось чуть быстрее.  С 34% до 74% за 23 минут, около 7.3 км в минуту.


IMG_3561.PNG


IMG_3563.PNG

Более мощные зарядные станции расположены вдоль скоростных трасс, обычно рядом с рестораном, чтобы во время зарядки можно было перекусить и сходить в туалет.

344046.jpg

На этой зарядной станции я за 6 минут добавил 20% зарядки, что дает примерно 14 км в минуту. Хотя станция поддерживает до 150 кВт, но мой электромобиль пока поддерживает до 120 кВт на этой станции. Возможно будущие обновления ПО позволят повысить максимальную мощность.




Стоимость зарядки 28 центов за кВт. Но они часто при покупке раздают бесплатную зарядку на определенное количество времени (или миль), и у меня пока бесплатная.





Tags: транспорт, электричество
Subscribe
promo engineering_ru september 1, 2015 06:56 54
Buy for 50 tokens
Сейчас вопрос о соединении обоих материков туннелем стал вполне актуальным, особенно в связи с намечающейся постройкой железной дороги через Сахару и подводного железнодорожного туннеля под Ла-Маншем. В осуществление всех этих грандиозных работ Гибралтарский туннель даст возможность пассажирам…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 421 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →