очередное эмигрантское г.) (solar_front) wrote in engineering_ru,
очередное эмигрантское г.)
solar_front
engineering_ru

Categories:

Новости гиперлупостроения как-то прошли мимо. Зря.



В этом году команда технического универа Мюнхена победила в четвертый раз в...
Соревновании среди капсул для гиперлупа!
Максимальная скорость - 463 км/ч (технические детали, мало, но хоть, что-то). И это меньше чем в прошлом году.
Конкуренты были далеко позади: 257 км/ч - команда из Цюрихского универа (второе место).
У EPFL капсула вообще остановилась через 200 метров из-за сбоя софта.

И вот тут интересно не только то, что кто-то допиливает идею кропотливо работая над реализацией и этот "кто-то" в основном из Европы. А то, что... прошло 5 лет (!) с того момента как...

"Предприниматель пообещал, что новое транспортное средство будет в 2 раза быстрее самолёта и в 3—4 раза быстрее скоростного поезда, время в пути от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско (расстояние 561 км по прямой) займёт всего 30 минут. Позже Маск сделал ещё ряд громких заявлений: проект окажется в 10 раз дешевле по сравнению с California High-Speed Rail; транспорт не будет подвержен авариям; дорога должна работать от солнечной энергии; пассажирам не придётся подстраиваться к расписанию, ибо транспортные капсулы будут двигаться с короткими интервалами, как в метро; все спецификации окажутся в свободном доступе".

Как видим и не быстрее и не дешевле...
Tags: вакуум, испытания и эксперименты, проектирование & проекты, транспорт
Subscribe
promo engineering_ru февраль 12, 2016 15:06 31
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у leonovvaleri в Цилиндрический дом Был у меня уже пост про дом Мельникова в Кривоарбатском. Версия 1,0 получилась очень лиричной. Но тут попалась на глаза интереснейшая статья из журнала «Строительство Москвы» за 1927 год. После некоторых размышлений,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →