vkorehovisback (vkorehovisback) wrote in engineering_ru,
vkorehovisback
vkorehovisback
engineering_ru

Category:

Какое определение коэффициентов Ct и Cp самое правильное?

Знаете ли вы, что Ct и Cp например ротора вертолета численно не совместимы с Ct и Cp пропеллера хотя и называются одинаково?

Если вы наивно захотите подставить Cp или Ct (имея данные продувки пропеллера например отсюда: https://m-selig.ae.illinois.edu/props/volume-1/propDB-volume-1.html), используя какую либо из формул "физики вертолета" (например для висячего положения) у вас ничего не получится...
Вначале этой публикации это показано, и далее предлагается третья формула, чтобы это исправить:
ссылка

Далее все еще хуже, как оказалось что имея данные Ct Cp пропеллера, важно знать в какой стране производилось испытание, потому что в разных странах Ct и Cp также разнятся.
Есть такое определение: https://www.mh-aerotools.de/airfoils/propuls3.htm по стандарту NACA
A кто-то в своих лекциях использует вот такое (формулы 15 и 16): http://web.mit.edu/drela/Public/web/qprop/motorprop.pdf

Вопрос, какое определение Ct и Cp самое правильное? И как мне узнать какое из них использовано на m-selig.ae.illinois.edu при замерах? и какое используется в современных публикациях?
Tags: авиация и воздухоплавание, вопрос залу, механика
Subscribe
promo engineering_ru february 2, 2016 08:22 129
Buy for 50 tokens
Из приговора военного трибунала Балтийского Флота и Кронштадтской крепости, 1923 года, декабря 19 дня: Вечером 19 июля 1923 года военные моряки линейного корабля «Парижская коммуна» – котельный механик Борисов, трюмный старшина Путилин, трюмные ученики: Пронин, Сизов, Колеров, Писарев, Логинов,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments