Sheldon Mini Cooper (ximaera) wrote in engineering_ru,
Sheldon Mini Cooper
ximaera
engineering_ru

Categories:
  • Mood:

Madrid Rio

Город Мадрид на протяжении многих лет испытывал серьёзные проблемы с пробками и экологией. Когда жителям испанской столицы окончательно осточертели транспортные неурядицы, мэрия обратилась к голландской компании West 8, которая подсказала решение: дороги в центре города нужно закопать.



Вместо хайвея по обоим берегам реки Манзанарес был раскинут огромный парк протяжённостью 10 км -- непрерывное, заселённое деревьями рекреационное пространство. Парк Madrid Rio объединяет пять зон, оформленных в разном стиле с учётом их исторических особенностей и культурного значения.



West 8 особенно гордится "хореографией" 8 тысяч сосен, высаженных на месте бывшей автострады Salón de Pinos.



Huerta de la Partida украшена фруктовыми деревьями, а ключевым мотивом оформления Arganzuela Park и Puentes Cascara являются воды реки Манзанарес.



Город органично вписывает в себя как старые здания, так и современную молодёжную спортивную атрибутику.



При этом реконструкция пространства вокруг реки не оказала негативного влияния на движение автотранспорта. Это и неудивительно: автотранспорт остался там же, где и был, только лишь на несколько метров ниже.



Весь городской хайвей был опущен под землю, а на крыше тоннеля был раскинут тот самый парк, которым теперь гордятся мадридцы -- и голландцы из West 8.



Подземная транспортная инфраструктура включает в себя многополосную автодорогу и парковки. На поверхности остались лишь узкие дороги, чья задача -- обеспечить удобный подъезд к отдельным домам. 43 километра тоннелей полностью скрыли хайвей Avenida de Portugal и близлежащие автострады от глаз пешеходов, оставив на поверхности лишь нечастые въезды и выезды.



Madrid Rio на сайте West 8: http://www.west8.nl/projects/madrid_rio
Tags: организация пространств и территорий, тоннели, транспорт, экология
Subscribe
promo engineering_ru february 2, 2016 08:22 129
Buy for 50 tokens
Из приговора военного трибунала Балтийского Флота и Кронштадтской крепости, 1923 года, декабря 19 дня: Вечером 19 июля 1923 года военные моряки линейного корабля «Парижская коммуна» – котельный механик Борисов, трюмный старшина Путилин, трюмные ученики: Пронин, Сизов, Колеров, Писарев, Логинов,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →