The Creative Times. Креатив. Реклама. Перспектива (orlllangur) wrote in engineering_ru,
The Creative Times. Креатив. Реклама. Перспектива
orlllangur
engineering_ru

Есть много юных инженеров. Мы не можем дождаться, когда же они вырастут

Оригинал взят у orlllangur.

Норвежская инжиниринговая компания Hydro и DDB Norway в 2007 году подготовила и провела потрясающую даже не рекламную, а социальную кампанию, рассчитанную на детей в возрасте 13 лет.

Эффект от этой кампании должен ощущаться именно сейчас - в 2013 году. Дело в том, что создатели рассчитывали изменить отношение детей к инженерным наукам, продемонстрировать, что это весело и интересно. Возможно, что такие видеоролики повлияли на выбор профессии молодых людей... и в Норвегии стало на несколько инженеров больше.

Tags: обучение
Subscribe

promo engineering_ru march 22, 2016 08:25 55
Buy for 50 tokens
1960-е, разгар "Лунной гонки". Еще совершенно непонятно, кто первым высадится на Луну - мы или американцы. Более того, не очень понятно, на что сядет лунный корабль - на твердую поверхность или в пылевую трясину. Ведь по поводу поверхности Луны существует две теории: "пылевая", по которой Луна…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments