The Creative Times. Креатив. Реклама. Перспектива (orlllangur) wrote in engineering_ru,
The Creative Times. Креатив. Реклама. Перспектива
orlllangur
engineering_ru

Есть много юных инженеров. Мы не можем дождаться, когда же они вырастут

Оригинал взят у orlllangur.

Норвежская инжиниринговая компания Hydro и DDB Norway в 2007 году подготовила и провела потрясающую даже не рекламную, а социальную кампанию, рассчитанную на детей в возрасте 13 лет.

Эффект от этой кампании должен ощущаться именно сейчас - в 2013 году. Дело в том, что создатели рассчитывали изменить отношение детей к инженерным наукам, продемонстрировать, что это весело и интересно. Возможно, что такие видеоролики повлияли на выбор профессии молодых людей... и в Норвегии стало на несколько инженеров больше.

Tags: обучение
Subscribe

promo engineering_ru july 8, 2016 21:56 59
Buy for 50 tokens
Оригинал взят у alex_avr2 в Центральная канализационная насосная станция Москвы Если посмотреть на расположение крупнейших водопроводных станций и канализационных очистных сооружений Москвы, то можно заметить, что первые, в основном, находятся в северо-западной половине города (а…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments