Сергей (22sobaki) wrote in engineering_ru,
Сергей
22sobaki
engineering_ru

Categories:

Французское сумчатое

Пишет vova_modelist: Французское сумчатое

В 1912ом году французская фирма Шнейдер имела достаточно много заказов по производству подводных лодок на экспорт, но у них была проблема - автономность подлодок тех лет, особенно тех, что заказывались второстепенными флотами, оставляла желать лучшего. На практике получалось что подлодку, построенную во Франции, доставить клиентам в Латинской Америке было сложно и небезопасно. Для этого они решили построить довольно необычный корабль для перевозки подлодок и назвали его соответственно Kanguroo. По сути дела это был сухой док в форме небольшого каботажника



Основные измерения корабля были следующими:
длина 93м
ширина 12м
осадка 6м
Водоизмещение 5540т
Грузоподемность 3830т
Скорость 11 узлов
Внутри он мог перевозить подлодки длиной до 59м, шириной 9м и высотой 6.2м.

Фотографии загрузки Перуанской подлодки Feree внутрь Kanguroo из Bibliothèque nationale de France.
(Все фото сильно кликабельны)
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.


До начала войны Kangaroo успело доставить две подлодки заказанные Перу - Feree и Palacios. В начале первой мировой войны корабль был передан Французскому флоту. 3го декабря 1916го года по пути из Бордо в Мадейру Kanguroo был атакована и потоплен немецкой подлодкой U-38 прямо на рейде порта Funchal в Мадейре вместе с кабелеукладчиком Dacia и канонеркой Surprise.

Статья про Kanguroo из альманаха Engineering за 1912ый год

Tags: история, организация пространств и территорий, транспорт, флот
Subscribe

  • Карта способов отопления домов в США

    Пишет kireev: Эта карта произвела фурор на dataisbeautiful :) Карта действительно красивая! Как люди отапливают дома в США. На самом…

  • Карьерное

    Фото последствий аварии одного из крупнейших на тот момент в мире карьерного самосвала Euclid R210 производства американской компании Euclid на…

  • Самозакрывающиеся ворота

    Хранилище пороха Jack's Magazine построено в Австралии в 1876-1920 гг. На фото внутри мое внимание привлекли ворота в правой части снимка:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments